Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Мои статьи [3]

Администрация

Все вопросы по обслуживанию и запись на сервис Отправить сообщение 583140948

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Горячие новости

Главная » Статьи » Мои статьи

Космический CIVIC

  Наверняка вы уже тысячу крат слышали про «космический салон с двухъярусной панелью приборов, точь-в-точь как у звездолета». Акцентируйте внимание на другом: панель приборов Civic необычна, однако удобна. Инженеры ушли от обычной компоновки, однако они знали, куда хотят прийти. В отличие, скажем, от создателей Citroen C4, неподвижная ступица руля которого оригинальна, однако сделана словно ради красного словца. В Civic же чувствуется целесообразность: цифровой спидометр прекрасно читается, наружная часть обода руля проходит в точности между двумя дорожками приборов, не закрывая ни одну из них, а управление климатом позволяет устанавливать температуру и направление потоков почти не отвлекаясь от дороги.  Тестовый Civic работает тестовой машиной 1,5 года и эксплуатируется нещадно, что отражается на салоне – нашлось пару «дышащих» обшивок и исцарапанное декоративное стекло передней панели. Сложно сказать, как сохранился бы автомобиль в заботливых руках, однако ощущение монолита салон Civic не производит. Пересаживаясь в Leon или Skoda Octavia, попадаешь в каменный век, зато их салоны более износостойкие.  Civic обладает достаточной эргономикой. Все 6 протестированных до него гольф-классников раздражают центральными консолями, которые протерли дырку на правом колене. В «цивике» же ничего не жмет и не давит, а руль находится гениально – миниатюрную баранку можно притянуть поближе и править машиной буквально движениями кистей. Этому способствует и невероятная острота руля – от упора до упора он делает лишь 2 с половиной оборота.  Мнения о вместимости автомобиля разошлись. Многим, кто проехался на задних сиденьях, они показались тесноватыми. Однако я не обнаружил ни намека на недостаток пространства. Сиденья утоплены назад, так что перед коленями есть хороший запас места для человека ростом 180 см, да и по оставшимся направлениям автомобиль «не жмет». Иное дело, личные чувства: из-за низкой крыши, высокой поясной линии чувствуешь себя немного «в бронепоезде».   Заметим, что подушки задних сидений можно выдвинуть и расположить поперек салона пару велосипедов. Спинки сидений складываются одним движением руки, создавая гладкий пол. Сам багажник изумляет объемом – более 450 литров (правда, под полом – лишь докатка). У Civic-седан багажник поменьше (389 литров), зато имеется полноразмерная запаска. При всей фривольности облика Civic оказался гениальным автомобилем с точки зрения компоновки салона.    Обзорность множества новых автомобилей ограничена широкими стойками – а как еще выразить прекрасные результаты в тесте EuroNCAP? У Civic передние стойки еще и завалены, как у минивэна, а обзор назад перекрывает странная перепонка на заднем стекле, имитирующая антикрыло. Очевидно, за нее ратовали профессионалы по аэродинамике или стилисты, однако лучше бы ее не было – салонное зеркало оказывается неэффективным. В крэш-тесте EuroNCAP «цивик» набрал 4 звезды, завоевав попутно весьма высокий рейтинг защиты пешеходов.



Источник: http://www.hondastile.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: ADMIN (10.11.2009) | Автор: ADMIN
Просмотров: 493 | Теги: крэш-тест, Citroen C4, euroncap, Civic, Honda | Рейтинг: 0.0/0 |
Какая шапка вам понравилась больше?? (см. статьи)
Всего ответов: 20
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Кабинет

Понедельник
29.04.2024
21:21


Наш опрос

Какой тип двигателя вам предпочтительнее?
Всего ответов: 40

выбор шапки

Какая шапка вам понравилась больше?? (см. статьи)
Всего ответов: 20

Погода Курган

Наши партнеры

Copyright MyCorp © 2024.
LIRIK redesigned 2024